Перед строительным комплексом России сегодня стоят новые масштабные задачи: увеличение ввода строящихся объектов с 80 до 120 млн. кв. метров в год, создание комфортной среды в городах и развитие инфраструктуры. Достижение столь масштабной цели потребует совместных усилий со стороны власти, бизнеса и горожан.
Как будет развиваться строительная отрасль в ближайшие годы? Какие ключевые тренды и технологии станут новым этапом в развитии рынка недвижимости? Как новые инструменты финансирования повлияют на спрос и предложение? Какие маркетинговые и PR стратегии будут наиболее эффективны в цифровую эпоху? Ответы на эти и другие вопросы дадут представители власти, лидеры рынка недвижимости, эксперты и представители деловых и отраслевых СМИ на III ежегодном Форуме РБК по недвижимости.